Buvace buvace

08/04/2016

Сколько стоит дренаж для растений?

Добрый день. Моя жена очень любит заниматься комнатными растениями и она меня попросила купить дренаж для растений, но я не знаю сколько он стоит. У меня вопрос, сколько стоит дренаж для растений? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит дренаж для растений?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на подвязки для растений производители из России

cexehe

08/04/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, могу вам с большим удовольствием подсказать сколько это будет стоить. Могу вам сказать, что правильный дренаж имеет большое значение для здоровья ваших растений и его стоимость зависит от его сорта, состава минералов. Примерная стоимость составляет от 40 гривен за 1 кг.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит кирпич для печной трубы?

… Я тоже не знал сколько стоит кирпич для печной трубы. Он стоит не так дорого….…

3

Сколько стоит насос для холодной воды?

… сантехнику, так что я могу подсказать Вам сколько стоит насос для холодной воды…

2

Сколько стоит клей для обоев?

Если вас интересует сколько стоит клей для обоев, то я смогу вам в … Самый просто…

2

Сколько стоит кирпич для печи?

… пользователь! Если вы не знаете, сколько стоит кирпич для печи и какой…

4

Сколько стоит программа для проектирования системы отопления?

… с такой программой . значит стоит программа для проектирования системы…

1

Сколько стоит насос для полива?

…, что год назад насос для полива стоил 300-400 долларов. Будут еще вопросы…

1

Сколько стоят шторы для зала в квартире

… сколько они стоят, а именно для зала в квартире. Их цена не дорогая . Они стоят…

1

Сколько стоит электроэнергия?