Guleta guleta

19/08/2016

Выращивание чуфы

Здравствуйте. Я начинающий садовод. Друзья посоветовали мне попробовать выращивать чуфу. Я правда плохо знакома с этим растением и как за ним ухаживать не знаю. Хотелось бы узнать у эксперта, что это за растение, что оно любит?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Выращивание чуфы

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на выращивание роз производители из России

hupiko

19/08/2016

плюс 0

Здравствуйте.

Чуфа, он же земляной миндаль, предпочитает торфяные почвы, супеси, легкие суглинки и черноземы. Не переносит засоления и заболачивания.

Высаживать ее следует в мае, рядами, температура почвы при этом должна быть +14 - 15 градусов, сажать надо по три клубня в лунку, которая глубиной пять или шесть сантиметров. Соблюдайте расстояние между лунками и рядами. Между лунка долно быть не меньше двадцати сантиметров, а между рядами не меньше тридцати. После посадки землю следует прорыхлить пару раз. Сажать ее лучше подальше от других культур.

Ухаживать за ней не сложно, поливать не обильно один или два раза в неделю, в случае дождей лучше совсем не поливать. Собирать ее следует по осени, когда листочки чуфы пожелтеют.

Главные враги чуфы это муравьи, черви - проволочники и медведки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

С чего начать выращивание дыни в Подмосковье?

Начинается выращивание дыни в Подмосковье с высадки ее …

1

Какая есть агротехника для выращивания капусты?

…, просто есть агротехника для выращивания капусты разная, и в основном…

1

Какие технологии выращивания черники садовой?

…, если бы не мы, то где бы вы еще нашли помощь. Выращивание черники садовой не очень…

1

Какой бизнес план по выращиванию свиней?